PDA

Просмотр полной версии : Линька

LANKA
08.07.2010, 17:07
Помоги советом, пожалуйста! Собака отлиняла к началу лета. Вроде все закончилось, так нет опять... Шерсть СЫПЛЕТСЯ клоками. Я не знаю на что и думать. Либо это жара, либо питание (на монодиете). Получился гладкошерстный алабай. Уже переживаю, восстановится ли шерсть к зиме.

isaek
08.07.2010, 18:07
Хоть у меня опыта и мало,но мне кажется,что собака не должна постоянно лезть.Понятно,что после линьки она может быть,как говорит Просто САО, как голая коленка,короче лысая,но это же не должно быть постоянно.....У меня первая собака ротвейлер постоянно лезла,но к вету не обращались(витамины давали постоянно,а вот с питанием были погрешности).Не знаю,может питание у Вашего питомца не совсем приемлемое,витаминов не хватает,может и еще какая проблемка тут скрыта,но это могут сказать наши спецы,а лучше вет! :)Шерсть восстановится и раньше,если не будет проблем с рациональным питанием и др скрытых болячек-это точно.Моя соба сейчас облезлая,уверена что к октябрю вид уже будет приемлемый.Точнее и правильнее подсказать могут Strelka,Просто САО,Nata51.....Подождем их мнения..

просто САО
08.07.2010, 18:13
LANKA, почему-то в этом году многие на такое жалуются. Тут два варианта - либо та линька не до конца закончилась (могла уйти ость, а подшерсток лезет теперь), а Вы решили, что все. Либо дело в еде! Что такое у Вас "монодиета"?

nata51
08.07.2010, 18:14
Помоги советом, пожалуйста! Шерсть СЫПЛЕТСЯ клоками. Я не знаю на что и думать. Получился гладкошерстный алабай.
Это Ваша первая настоящая линька?;) Собака уменьшилась в два раза?:p Весь двор в шерсти клоками.
Ну мы так и линяем.:sarcastic_blum: Как по другому можно пережить сорокаградусную жару. Летом будет "раздетая" собака.
Это, конечно, если шерсть выпала равномерно и нет ран и зачёсов, просто совсем вылез подшерсток и можно сквозь шерсть добраться до кожи.
Зимой зарастёт.:crazy:

nata51
08.07.2010, 18:16