Вернуться   Форум "Моя Собака САО" > Клуб "Моя Собака САО" > Готовимся приобрести щенка > САО для себя или для выставок?

САО для себя или для выставок? Обсуждаем: нужны ли документы на собаку? Для чего нужны документы? Что дают документы хозяевам и собаке? Кто он - пёс - без документов?

Ответ
Facebook Twitter VKontakte Google LiveJournal Mail.ru Odnoklassniki Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Непрочитано 05.09.2013, 18:39
АЛИМ АЛИМ вне форума
Заглянул на огонек

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
АЛИМ на пути к лучшему
Посоветуйте что делать

Здравствуйте! Прошу помочь мне! Переехал в частный дом и хочу завести САО...но у меня нет опыта воспитания собак...боюсь не справится!? Кроме того, больше я переживаю что у меня родился сын (ему 2 месяца) и сейчас если я заведу САО,не бросится ли он в будующем на ребенка??? Ведь к тому времени пока сын начнет ходить, собака уже будет большой!?!?!?
Непрочитано 05.09.2013, 18:51
nata51 nata51 вне форума
Уважаемый САОвод
**

Поблагодарили 1,237 раз(а) в 875 сообщениях
nata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордится
Вы ж не волка заводите, а собаку.
Первое время нужно будет ребёнка "беречь", что бы не затоптал ещё глупый щен, а потом проблем быть не должно.
А опыт набирается постепенно. Почитайте форум, книжки по алабаям, учитесь....

Басмач был с нами 12 лет 3 месяца и 12 дней
Непрочитано 05.09.2013, 19:03
АЛИМ АЛИМ вне форума
Заглянул на огонек

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
АЛИМ на пути к лучшему