Вернуться   Форум "Моя Собака САО" > Клуб "Моя Собака САО" > Содержание, уход, питание среднеазиатской овчарки > Совместное содержание САО с другими животными

Совместное содержание САО с другими животными Говорим о трудностях совместного проживания САО с другими животными

Ответ
Facebook Twitter VKontakte Google LiveJournal Mail.ru Odnoklassniki Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Непрочитано 11.07.2013, 13:09
Аватар для ЛиСвет
ЛиСвет ЛиСвет вне форума
САОвод со стажем
*****
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: г.Сургут ХМАО
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 235 раз(а) в 130 сообщениях
ЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личность
Моделирование становления стаи

Друзья, предлагаю эту тему для возможности поделиться опытом о взаимоотношениях собак в стае, т.е. о ее становлении, для тех кто собирается заводить себе не одного-двух азиатиков а больше....

Вот пример: Во дворе кобель и сука, сука-лидер. С помета этой Альфа-дамы (не от этого кобеля) оставляют суку и волей случая, кобеля.... Детям почти 6 мес., молодой кобелек уже построил сестру, начинает пытаться строить старшего кобла... т.е. у парня не шуточные претензии на лидерство! Какие варианты взаимоотношений собак в этой стае вы можете предположить через пол года?
__________________
Я Светлана, со мой на ТЫ))))
Ответить с цитированием
  #2  
Непрочитано 11.07.2013, 14:46
Аватар для ЛиСвет
ЛиСвет ЛиСвет вне форума
САОвод со стажем
*****
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: г.Сургут ХМАО
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 235 раз(а) в 130 сообщениях
ЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личность
Оффтоп
__________________
Я Светлана, со мой на ТЫ))))
Ответить с цитированием
  #3  
Непрочитано 11.07.2013, 15:07
Аватар для Радуга
Радуга Радуга вне форума
Супер-модератор
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
****
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 16,900
Сказал(а) спасибо: 2,697
Поблагодарили 4,506 раз(а) в 2,931 сообщениях
Радуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от ЛиСвет Посмотреть сообщение

Вот пример: Во дворе кобель и сука, сука-лидер. С помета этой Альфа-дамы (не от этого кобеля) оставляют суку и волей случая, кобеля.... Детям почти 6 мес., молодой кобелек уже построил сестру, начинает пытаться строить старшего кобла... т.е. у парня не шуточные претензии на лидерство! Какие варианты взаимоотношений собак в этой стае вы можете предположить через пол года?
да разные Свет
мама с дочей= война
мама с дочей= любоф
кобл+кобл = война
кобл+кобл= вожак + подчиненный
кобл+доча/мама=война
но в любом случае выяснений отношений не избежать
__________________
Жизнь должна быть Оффтоп

Последний раз редактировалось Радуга; 11.07.2013 в 15:09.
Ответить с цитированием
  #4  
Непрочитано 11.07.2013, 15:34
Аватар для Радуга
Радуга Радуга вне форума
Супер-модератор
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
****
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 16,900
Сказал(а) спасибо: 2,697
Поблагодарили 4,506 раз(а) в 2,931 сообщениях
Радуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспоримаРадуга репутация неоспорима
Когда мой Далка подрос и начал вытеснять с трона Лейму, потом подросла Элька и трон стал делиться уже между тремя, да еще и суки между собой делили место под солнцем, простоСАО меня "долбала" тем, что не надо разнимать, надо дать стае разобраться и самим выстроить отношения. Но я же сама вУмная, да еще и жалостливые оба с мужем. Как так!? восклицали мы. А она упорно убеждала и говорила: Ни чего страшного! поубивать не поубивают друг друга! а дырки замажешь и заштопаешь.
Долго мы сопротивлялись Дырки штопали на себе, потому как постоянно растаскивали и разнимали. Пока наш двор не превратился в тюрьму, с режимно-пропускным устоем. Дело дошло до того, что чтобы завести на пример Эльку в дом и не встретиться с Леймой или Далкой, нам приходилось заводить ту через улицу Выгуливали тоже всех по очереди. Короче наша жизнь превратилась в "сказку".
Спасибо просто САО которая все же смогла достучатся до наших мозгов и мы дали собам самим выстроить отношения. Первая драка сук так быстро закончилась, что мы даже испугаться не успели. Драка Далки с Элькой длилась чуть дольше и если раньше когда мы лезли их разнимать, ни одна из собак не уступала другой, то "О, чудо!" без нас Элька легко "легла" под Далку и для успокоения её Далке всего то пришлось завалить её и постоять с рыком над ней. Цепи/оковы пали и через какое то время вся троица уже нормально сосуществовала вместе. Сейчас воюют, но это уже из за обстоятельств. То Эльку отдельно держали после операции и она отвыкла, то Лейма родила и встала на охрану щенков. Но это же все временное
Так что мой совет: Слушайте профи! они это уже прошли и не раз! и помните, что у Вас во дворе не болонки бегают, а волкодавы. Сильные и характерные собаки, которых не удастся выхватить из драки и засунув под мышку, унести домой.
__________________
Жизнь должна быть Оффтоп

Последний раз редактировалось Радуга; 11.07.2013 в 15:36.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Елена В (09.09.2013)
  #5  
Непрочитано 11.07.2013, 17:02
Аватар для ЗарКалем
ЗарКалем ЗарКалем вне форума
Модератор
****
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 15,156
Сказал(а) спасибо: 3,071
Поблагодарили 4,590 раз(а) в 3,055 сообщениях
ЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Радуга Посмотреть сообщение
да разные Свет
мама с дочей= война
мама с дочей= любоф
кобл+кобл = война
кобл+кобл= вожак + подчиненный
кобл+доча/мама=война
но в любом случае выяснений отношений не избежать
+100!
Всё зависит от характера собак. В моей ситуации оказалось что проживя с собакой год, я так и не "раскрыла" её по настоящему, не узнала...т.к. предполагала одно, а получилось другое...
Айгуль росла такой ласковой и покладистой девочкой! С Алтыханом считала сначал себя на равных, но с возростом начала уступать. С появление третей собаки - Айши я поняла что девушка очень доминантная и среди двух сук явно будет верховодить. В том что Айгуль подчениться у меня и сомнений не было...Но вышло всё по другому...
Айгуль не уступила, Айша не сдаётся...
При том Айгуль в драке ведёт себя просто как танк! И даже после легче и быстрее успокаивается Айша, а Айгуль ещё долго на себе "тельняшку рвёт". Несколько драк разнимал Алтыхан, но однажды Айгуль переключилась с Айши на Алтыхана...драка была серьёзной, пришлось потом шить...Айгуль не подчинилась Алтыхану, и после этого мадам прям возомнила себя крутым бойцом ...
У нас сейчас тоже что-то типо пропускного режима, понимаю что и нам не избежать выяснения отношений в скором времени...Но как пересилить себя и дать разобраться собакам - не знаю...
Советовалась со многими, одни говорят что нужно дать разобраться собакам самим, другие говорят что не стоит - на вольной территории при таких разборках одна из собак может убежат, признав поражение, и вернуться в стаю через день-два, когда конфликт утихнет. На ограниченной территории такого не получится, каждая из них считает эту территорию своей и может так и не уступить, бежать некуда...
И ещё один момент: чаще всего провоцирует конфлик сам хозяин, собаки просто ревнуют друг к другу...
Несколько раз бывало что калитка между суками оставалась открытая - глянула в окно, сердце замерло! А они нормальненько так гуляют, играют! Но как только на горизонте появился Юра или я - сразу война!
__________________
Собака - это мое сердце, бьющееся возле ног
Здесь тема нашего питомника на форуме Зар Калем
Заходите в гости и на наш сайт питомника Зар Калем
Ответить с цитированием
  #6  
Непрочитано 11.07.2013, 19:15
Аватар для ЛиСвет
ЛиСвет ЛиСвет вне форума
САОвод со стажем
*****
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: г.Сургут ХМАО
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 235 раз(а) в 130 сообщениях
ЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личность
Танюшка, у тебя рулит кобель, и как тут не крути, процесс выяснения отношений у коблов и у сук разные, суки они и в Африке суки....
Цитата:
Слушайте профи! они это уже прошли и не раз! и помните, что у Вас во дворе не болонки бегают, а волкодавы. Сильные и характерные собаки, которых не удастся выхватить из драки и засунув под мышку, унести домой.
Дык и я про это! Для того и подняла эту тему!
Цитата:
И ещё один момент: чаще всего провоцирует конфликт сам хозяин, собаки просто ревнуют друг к другу...
Несколько раз бывало что калитка между суками оставалась открытая - глянула в окно, сердце замерло! А они нормальненько так гуляют, играют! Но как только на горизонте появился Юра или я - сразу война!
Стопроцентно моя ситуация! Только у меня два кобла....
А по поводу дать разобраться, было такое намерение.... Мычко мне написала, не вздумай! Территория для таких выяснений слишком мала.... собственно то, что ты Лен и писала....
Девчонки, вот что предположила я:
Самую нижнюю иерархическую ступеньку будет занимать малая (больно уж она покладистая), может стать "мальчиком (девочкой) для битья"... младший кобель взрослея сначала построит старшего кобеля, потом попробует поспорить с матерью.... кобель будет взрослеть и по мере взросления повторять попытки скинуть мать с "престола" ((небольшое отступление, у знакомой кобелю четыре года живет с матерью и еще одной сукой, мать глава стаи, во время течки его от матери даже не отсаживают, она его к себе не подпускает, при чем, это слабо сказано... "не подпускает"!!!)). Возможно рулевым окажется младший кобель (если я все правильно поняла про его необузданную борзоту))), на вторых ролях будет мать, потом старший кобель, ну и только потом младшая сука.... и стабильного мира не будет... Хотя может как у Лены одна из заварушек все переиначит и старший кобл переборет свою инфантильность....
Конечно все зависит от характера собаки от предложенных обстоятельств, и хорошо бы за ними понаблюдать воочью а не судить со слов владельцев)

Ну и где же наша Ладуля?
__________________
Я Светлана, со мой на ТЫ))))

Последний раз редактировалось ЛиСвет; 11.07.2013 в 19:18.
Ответить с цитированием
  #7  
Непрочитано 11.07.2013, 20:38
Аватар для ЗарКалем
ЗарКалем ЗарКалем вне форума
Модератор
****
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 15,156
Сказал(а) спасибо: 3,071
Поблагодарили 4,590 раз(а) в 3,055 сообщениях
ЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от ЛиСвет
А по поводу дать разобраться, было такое намерение.... Мычко мне написала, не вздумай! Территория для таких выяснений слишком мала...
Вот именно! Мне тоже это наш заводчик с более уже 20-ти летнем стажем сказала (Рогинская Л.В., п-к "Туркмен Кала").
Думаю нужно смотреть по собакам, я вот теперь не уверенна что кто-то из них уступит, а бой насмерть мне не нужен...


Свет, всё равно не угадаешь как что будет...
Опыт с предидушеё парой азиатов: суке 2 года, беременная, берём щенка-кобеля 1,5 мес. от роду. Через месяц сука щениться и щенок-кобель растёт в компании малышей, в общем приняла она его и воспитывала как своего щенка, строила и учила жизни как пологается. Она была в их стае главной. Когда кобелю было около двух лет, хотели развязать его на ней - не подпустила, а он и настоять не смог...
Ближе к 4 годам кобель потихоньку начил давать ей отпор, пытался ставить на место. Что было бы дальше - неизвестно, в возрасте 4 лет кобель умер...
__________________
Собака - это мое сердце, бьющееся возле ног
Здесь тема нашего питомника на форуме Зар Калем
Заходите в гости и на наш сайт питомника Зар Калем
Ответить с цитированием
  #8  
Непрочитано 11.07.2013, 21:29
Аватар для ЛиСвет
ЛиСвет ЛиСвет вне форума
САОвод со стажем
*****
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: г.Сургут ХМАО
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 235 раз(а) в 130 сообщениях
ЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личностьЛиСвет - весьма и весьма положительная личность
Да, Лен не угадаешь.... они все разные, так же как и мы))) У кого то и кобели гуляют вместе, вон у Иришки в питомнике, любо дорого глянуть!)))
__________________
Я Светлана, со мой на ТЫ))))
Ответить с цитированием
  #9  
Непрочитано 12.07.2013, 09:48
Аватар для Сахарная-дева
Сахарная-дева Сахарная-дева вне форума
Уважаемый САОвод
***
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Япония
Сообщений: 3,082
Сказал(а) спасибо: 647
Поблагодарили 336 раз(а) в 121 сообщениях
Сахарная-дева - очень-очень хороший человекСахарная-дева - очень-очень хороший человекСахарная-дева - очень-очень хороший человекСахарная-дева - очень-очень хороший человекСахарная-дева - очень-очень хороший человек
Мне кажется,что лучше только кобель и сука.Они сами могут разобраться кто главнее.
Наш добряк Жай всегда уступал суке,но как только та начинала зарываться,сразу ставил её на место.Но мы всегда лезли-разнимали.Сейчас я понимаю.лезть не надо было...
Авот когда уже есть или два кобеля или две суки...тут смотреть надо на характеры,если два настырных,то отдельное проживание до конца жизни,если нет-могут и сами разобраться.У меня последний год,Жай и Далай жили отдельно,но не из за того что они были настырными,а из за болезни Жая.Если бы Жай не болел,я бы позволила ему поставить Далочку на место.так как в Далочке я видела трусость и подчинение,пару раз потрепал бы и он бы притих.
__________________
Отвергни то что знаешь и ты узнаешь еще.

Последний раз редактировалось Сахарная-дева; 12.07.2013 в 09:49.
Ответить с цитированием
  #10  
Непрочитано 12.07.2013, 10:12
Аватар для ЗарКалем
ЗарКалем ЗарКалем вне форума
Модератор
****
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 15,156
Сказал(а) спасибо: 3,071
Поблагодарили 4,590 раз(а) в 3,055 сообщениях
ЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Сахарная-дева Посмотреть сообщение
Мне кажется,что лучше только кобель и сука.
Лен, это идеальный вариант! Как для охраны, так и для совсестного проживания!
Ты права, с появлением третей, четвёртой и т.д. собаки могут начаться разборки. Но опять же всё зависит от характера, у некоторых и 3-5 сук вместе прекрасно уживаются...

Цитата:
Сообщение от Сахарная-дева Посмотреть сообщение
Если бы Жай не болел,я бы позволила ему поставить Далочку на место.так как в Далочке я видела трусость и подчинение,пару раз потрепал бы и он бы притих.
Вот!
А я не вижу в Айгуль, а тем более в Айше ни трусости ни желания подчениться, по тому и думаю - нужно ли давать им выяснять отношения...
__________________
Собака - это мое сердце, бьющееся возле ног
Здесь тема нашего питомника на форуме Зар Калем
Заходите в гости и на наш сайт питомника Зар Калем

Последний раз редактировалось ЗарКалем; 12.07.2013 в 10:18.
Ответить с цитированием
  #11  
Непрочитано 04.09.2013, 11:55
Аватар для Yanina
Yanina Yanina вне форума
Начинающий САОвод
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Yanina на пути к лучшему
Наконец наши щенки дома. Им по шесть месяцев. Подскажите, пожалуйста, как грамотнее поселить их: в один вольер или в разные?
__________________


Меня зовут Татьяна, рада буду пообщаться http://dogs-forum.ru/showthread.php?t=5215
Ответить с цитированием
  #12  
Непрочитано 04.09.2013, 12:00
Аватар для ЗарКалем
ЗарКалем ЗарКалем вне форума
Модератор
****
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 15,156
Сказал(а) спасибо: 3,071
Поблагодарили 4,590 раз(а) в 3,055 сообщениях
ЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспоримаЗарКалем репутация неоспорима
Цитата:
Сообщение от Yanina Посмотреть сообщение
Наконец наши щенки дома. Им по шесть месяцев. Подскажите, пожалуйста, как грамотнее поселить их: в один вольер или в разные?
А какое планируете содержание? Собаки будут постоянно в вольере? Или свободный выгул?
В любом случае, если есть такая возможность, то лучше разные вольеры.
__________________
Собака - это мое сердце, бьющееся возле ног
Здесь тема нашего питомника на форуме Зар Калем
Заходите в гости и на наш сайт питомника Зар Калем
Ответить с цитированием
  #13  
Непрочитано 04.09.2013, 18:18
Аватар для Yanina
Yanina Yanina вне форума
Начинающий САОвод
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Yanina на пути к лучшему
Заводчик советует селить вместе, типа они однопометники, вместе всю жизнь. Греть зимой будут и т д планируем свободный выгул, когда привыкнут и остепенятся. Пока вольер днем и прогулка на поводке утром и вечером. Муж говорит, что в разных вольерах они легче управляемые будут, а я наоборот, боюсь, что они драться и делить власть начнут, если развести по разным вольерам....?
__________________


Меня зовут Татьяна, рада буду пообщаться http://dogs-forum.ru/showthread.php?t=5215
Ответить с цитированием
  #14  
Непрочитано 04.09.2013, 19:28
Аватар для nata51
nata51 nata51 вне форума
Уважаемый САОвод
**
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 8,197
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 1,237 раз(а) в 875 сообщениях
nata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордитсяnata51 за этого человека можно гордится
А где кормить планируете? Если в вольере, то, наверное, лучше два.
__________________
Всё, что ни делается- всё делается к лучшему.

Басмач был с нами 12 лет 3 месяца и 12 дней
Ответить с цитированием
  #15  
Непрочитано 04.09.2013, 19:52
Аватар для Yanina
Yanina Yanina вне форума
Начинающий САОвод
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Yanina на пути к лучшему
Счас кормим по разным вольерам. Потом опять сажаем вместе...
__________________


Меня зовут Татьяна, рада буду пообщаться http://dogs-forum.ru/showthread.php?t=5215
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цезарь Милан. Глава 4 "Сила Стаи" sobakin Полезная информация 2 05.03.2012 15:06

Алабай, среднеазиатская овчарка. Все о породе, воспитание, уход, дрессировка

Професcиональная дрессировка среднеазиатских овчарок

Питомник среднеазиастких овчарок УРУШ

Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


↑ Прокрутить страницу вверх ↑

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.
При полном или частичном копировании информации, обязательна ссылка на http://dogs-forum.ru/
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов Собачий рейтинг на Security-dog.orgПартнеры.